Электронная запись в 1 классы начинается с 9.00 15 января 2018 года

Тематическое меню

Свежий выпуск нашей газеты

 

Авторизация

Опрос

1.КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
 
2.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
 
3.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?
 
4.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
 
5.ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?
 
6.КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
 

Кто на сайте

Сейчас 134 гостей онлайн

В рамках Всероссийской акции "Час кода» в нашей школе прошли тематические уроки по информатике, посвященные основным вопросам программирования и перспективе развития искусственных интеллектуальных систем. В акции приняли участие: 4-11 классы под руководством учителей информатики: Тимченко М.А., Войновой А.А.

Цель данной акции: повышение интереса молодежи к информационным технологиям, а также инициирование и поддержка интереса к изучению информатики и программирования и повышение престижности IT – специальностей для молодых людей.

Обучающиеся на уроках информатики просмотрели видеолекцию, обсудили престижность IT – специальностей и попробовали пройти online- тренажер по программированию.

Школьникам наглядно продемонстрировали, что информационные технологии — это инструмент создания будущего и незаменимый помощник людей.

Особый акцент был сделан на искусственном интеллекте и его взаимодействии с человеком. Крупнейшие компании IT -отрасли объединились в рамках этой социальной инициативы, поскольку вопрос о повышении технологической грамотности школьников актуален.

В рамках первой части урока ученики выполняли групповую работу, используя рекомендованные информационные ресурсы, в ходе которой делали рисунки и сравнивали профессии человека в области IТ с профессиями «роботов», которые в недалеком будущем заменят человека. В результате проведенной дискуссии учащиеся пришли к выводу, что искусственные интеллектуальные системы призваны помочь человеку в решении повседневных задач, но не как не заменить его.

Вторая часть урока была посвящена практико – ориентированным занятиям в онлайн – тренажере по программированию, где учащиеся смогли в увлекательном и интерактивном режиме закрепить базовые понятия программирования. Учащиеся с удовольствием прошли все задания и получили сертификаты.