Свежий выпуск нашей газеты

Авторизация

Опрос

1.КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
 
2.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
 
3.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?
 
4.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
 
5.ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?
 
6.КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
 

Кто на сайте

Сейчас 114 гостей онлайн

Уважаемые родители!

 

4 декабря 2015 года в рамках реализации проекта «Согласование интересов семьи и школы» состоялась рабочая встреча творческой группы по реализации проекта.

Во время рабочей встречи обсудили вопрос о создании двух инновационных отделов: общественного отдела педобуча (родительской секции) и обществен-ного экспертного отдела.

 

Знакомим Вас с назначением данных отделов:

 

Структурные элементы

Содержание деятельности

Общественный отдел педобуча (родительская секция)

-проводит изучение потребностей различных групп родителей в психолого-педагогических знаниях и умениях;

-участвует в разработке программ обучения и организации учебных групп;

-проводит изучение и анализ отзывов членов групп о содержании и методах психолого-педагогической подготовки, участвует в принятии соответствующих организационных решений;

-вносит предложения по материальному и моральному стимулированию лучших лекторов и организаторов родительского педобуча

Общественный экспертный отдел

-разработка экспертных листов;

-проведение экспертизы условий и качества предоставляемых образовательных услуг;

-определение «точек роста и развития» с позиции заказчика (родителей и социальных партнеров)

 

Общественный отдел педобуча изучил вопросы, которые интересуют родите-лей (в течение октября через родительские комитеты проходило выявление тем, по которым родители желают прослушать лекции), и, обобщив полученный перечень вопросов, предлагает темы лекториев, семинаров-практикумов для родителей:

1.    Особенности психического развития (по ступеням) школьников. Возрастные особенности (переходный, подростковый возраст) школьника.

2.    Мотивация ребенка к учебе.

3.    Детская и подростковая агрессия и как с ней «бороться»?

4.    Зависимость от гаджетов, игромания.

5.    Чтение – это важно. Ребенок плохо пишет и читает. Как привить любовь к чтению?

6.    Поведение родителя с ребенком (как не раздражаться и не орать; искусство говорить «нет»).

7.    Формирование у детей навыков самоконтроля, умение работать самостоятель-но. Выполнение домашнего задания.

8.    Причины школьной неуспеваемости. Депрессия.

 

Также члены общественного отдела педобуча просят родителей выбрать интересующие их темы и записаться на лектории (можно записаться у председателя родительского комитета, классного руководителя). Сделать это необходимо до 20 декабря. По результатам Ваших заявок будут составлены списки участников и начнется работа по организации лекториев и семинаров.

Информация о дате проведения лекториев будет размещена на информацион-ном стенде в школе, на Сайте школы ( в этом же разделе «Слово родителей»), а также доведена через классных руководителей.